erid: LdtCK2dB5

Руководители крупнейших бизнес-структур региона посетили мясоперерабатывающее предприятие АГРОЭКО, одно из ведущих в России по объемам производимой продукции и одно из передовых по использованию инновационных технологий и автоматизации.

Мясоперерабатывающий кластер холдинга активно наращивает мощности и объемы производства продукции. На данный момент МПП увеличивает количество часов работы и переходит на семидневный график, а также расширяет линейку продукции. Об этом стало известно во время выездного совещания гражданского собрания «Лидер» на мясоперерабатывающем предприятии.

Динамичный рост

Председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов выступил с презентацией производства. Он рассказал, что предприятие официально введено в эксплуатацию в этом году, и тут уже трудятся 1 500 человек. При этом после выхода на полную мощность на производстве будут работать 3 500 человек. Поэтому набор персонала не прекращается. Еженедельно до сотни новых сотрудников поступают на работу на мясоперерабатывающее предприятие.

– Что важно, люди могут не обладать определенными знаниями и навыками. Должно быть просто желание работать и расти. Мы сами обучаем людей профессии, для этого у нас есть программы наставничества. Также мы создаем комфортные условия для труда наших сотрудников: организуем доставку, предоставляем рабочую форму и питание. У нас стабильная зарплата, которая постоянно индексируется с учётом текущей ситуации на рынке. Предоставляем для работников жильё. В планах построить пять многоквартирных домов, детский сад и всю необходимую инфраструктуру в Елизаветовке в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий», которая реализуется совместно с правительством Воронежской области и Министерством сельского хозяйства РФ. Уже сейчас построены два многоквартирных дома и гостиница. У сотрудников есть возможность в будущем выкупить эту квартиру в собственность через пять лет за 10% от стоимости. Мы не только передовое предприятие с современными технологиями, мы понимаем, что главная наша ценность – люди. Кроме этого, для нас важно создавать не просто комфортные условия труда, но и делать жизнь на селе лучше и комфортнее. Для этого у нас существует благотворительный фонд. За все время работы мы выделили более 550 млн на преобразования районов, где проживают и работают наши сотрудники, – отметил председатель совета директоров группы компаний АГРОЭКО Владимир Маслов.

Глава холдинга также подчеркнул, что в компании сейчас проходит процесс трансформации продаж. Если ранее АГРОЭКО занималась реализацией живых животных, то сейчас переходит к свинине в индустриальной и потребительской упаковке. К следующему году доля реализации упакованной свинины достигнет 75% от всех продаж. Это свежая, охлажденная или замороженная свинина, которая будет продаваться по всей стране.

Технологичность

После заседания гостям провели экскурсию по мясоперерабатывающему предприятию АГРОЭКО. На производстве применяются технологические решения последнего поколения, что позволяет выпускать безопасную продукцию стабильно высокого качества. На автоматизированных линиях конвейера установлены пять роботов для разделки. В цехе обвалки установлена высокотехнологичная линия вертикальной обвалки. А в цехе потребительской упаковки работают автоматизированные линии по приготовлению фарша, его формовке, укладке в лотки и запайке в условиях защитной атмосферы, а также высокоинтеллектуальная система нарезки стейков и кусков фиксированного веса.

Социальная направленность

О своих впечатлениях после посещения производства рассказал руководитель Группы компаний «Мегион», участник гражданского собрания «Лидер» Борис Нестеров.

фото - Галина Быстрикова
фото - Галина Быстрикова

– Увиденное сегодня поражает, восхищает и вдохновляет. Поражают масштабы производства: синхронизированность всех этапов, всё работает как часы. Бросается в глаза современность и технологичность – использование роботов, машинного зрения, компьютерного учёта. Восхищает социальная направленность: здесь строят дома, дают квартиры, кормят бесплатно, помогают работникам и их семьям на всех этапах. Здесь мы увидели образец социальной ответственности, реальную заботу о людях. Сейчас у всех производственников одна большая проблема – нет людей нужной классификации, нужных знаний, нужных умений. А «АГРОЭКО» и тут думает о будущем, вступая в государственные программы, подготавливая будущих работников в рамках государственной программы «Профессионалитет». Своим приходом компания преображает Воронежскую область, даёт возможность жителям работать и достойно зарабатывать. АГРОЭКО много делает для того, чтобы трудоспособное население не уезжало в большие города, а оставалось на родной земле, – отметил Борис Нестеров.

Качество и вкус – на особом контроле

Менеджеры компании АГРОЭКО регулярно проводят исследования продукции, сравнительные анализы и дегустации. Практически по всем показателям воронежская свинина качественно выделяется.

фото - Галина Быстрикова
фото - Галина Быстрикова

О том, как этого добиваются на предприятии, рассказала менеджер по продукту компании АГРОЭКО Ольга Неплюева. В компании она работает два года, в Павловск переехала с мужем и дочерью, как только завод запустился.

– Особенность вкусовых характеристик зависит от выбранной нами породы свиней, которая позволяет в итоге получить мясо нежное и сочное, с прожилками жира, которые проходят по всей толщине мяса, способствуют прочности и придают незабываемый насыщенный вкус, – отметила Ольга. – Наше мясо после готовки не теряет свой объём, вкус и аромат, остается сочным.

Также на качество итогового продукта влияет и установленное на производстве оборудование. По словам Ольги Неплюевой, уникальная конвейерная высокоинтеллектуальная линия направляет разделанный (профессиональный термин – обваленный) и отжилованный кусок прямо на заморозку или вакуумирование. И весь путь от разделки до упаковки мясо проходит за 10 минут. А вертикальная обвалка позволяет минимизировать соприкосновения мяса с различными поверхностями, что также позволяет продлить сроки хранения продукта.

фото - Галина Быстрикова
фото - Галина Быстрикова

Сейчас продукцию АГРОЭКО все воронежцы и жители некоторых соседних регионов уже могут найти в большинстве сетевых магазинов. В настоящее время холдинг производит фарши, фирменные колбаски, котлеты на кости, гуляши и другие продукты в потребительском лотке и вакуумной упаковке. В ближайшее время любителей вкусной свинины компания порадует новинками – ассортиментный ряд дополнит мясо для запекания от АГРОЭКО.

Холдинг активно расширяет и географию продаж, в следующем году продукция появится в сетевых магазинах в большинстве регионов европейской части страны.

Реклама. Рекламодатель – ООО «АГРОЭКО-ЮГ».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».