В Воронежской области жители Павловска столкнулись с проблемами при оплате счетов за водоснабжение, водоотведение и отопление. Из-за расторжения договора с предприятием с 13 января банк приостановил выгрузку квитанций в личные кабинеты абонентов муниципального предприятия «Павловскводоканал». Проблемы должны решить не позднее 15 марта. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Павловского района в четверг, 27 февраля.
– Сбой с формированием счетов и их оплатой произошел из-за разногласий, возникших с обслуживающим банком. Стоимость банковских услуг для водоканала резко возросла в шесть раз, договор расторгли. Сейчас понимания с финансистами удалось добиться, – заявили в пресс-службе.
Жители Павловска оказались вынуждены получать и оплачивать квитанции в самом водоканале, что вызвало очереди. Павловчанам сообщили: абоненты, которые не успеют оплатить квитанции в феврале, могут сделать это уже в марте. Квитанции придут с суммой за два месяца без пени.
– Знаем обеспокоенность жителей района возникшей ситуацией. Просим всех набраться терпения. Мы принимаем необходимые меры для разрешения ситуации. Чтобы сотрудники абонентского отдела предприятия могли стабилизировать работу, принято решение: 27 и 28 февраля мы не будем принимать посетителей. Приносим извинения за причиненные неудобства, – заявил директор «Павловскводоканала» Алексей Курындин.
РИА «Воронеж» ранее сообщало, что в феврале воронежцы получили обновленную квитанцию к счетам за электроэнергию, из которой пропал блок для самостоятельного расчета стоимости потребленного ресурса: «Расчет на текущую дату». В «ТНС энерго Воронеж» пояснили, что это позволит потребителям избежать ошибок в самостоятельных расчетах. В квитанциях также есть информация о рекомендованных сроках оплаты.