Павловчанка нашла в шпикачке известного производителя мясопродуктов обрывок накладной. Несколько строк обнаруженного в мясном изделии документа хорошо прочитывались, уверяет Наталья.

Семья направила письмо-отзыв о продукте на электронную почту концерна и описала неприятную ситуацию.

- И я, и муж, и ребенок – мы все испытали глубокое разочарование в производителе, - рассказывает Наталья, - наше доверие к этой марке потеряно навсегда. В первые минуты, когда ребенок нашел «сюрприз» в шпикачке, чувствовали отвращение и брезгливость. Если туда попала бумага, то что еще может оказаться внутри?

Теперь семья ждет ответа на письмо. Как подчеркнула павловчанка, жаловаться в Роспортребнадзор и обращаться в суд она не собирается. К магазину, где был приобретен товар, у нее претензий нет.

- При чем тут они? - говорит женщина. – Продавцы же не могут заглянуть внутрь сосиски и увидеть, что производитель туда добавил.

- В подобной ситуации потребителю желательно зафиксировать нарушение (фото- видеосъемка, свидетели) и по возможности сохранить купленный товар для предоставления его в качестве доказательства. Потребитель имеет право обратиться с претензией как продавцу товара (в данном случае магазин), так и к самому производителю или же обратиться к нам с заявлением для дальнейшего разбирательства дела, - рассказала Галина Подлесных, главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора в Павловском районе.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».