erid: 2VfnxweXJMP
Продукция воронежской компании вновь в центре внимания федеральных СМИ. На этот раз съемочная группа программы «Сделано в России» (12+) телеканала РБК приехала в Павловский район, чтобы рассказать всей стране о мраморной свинине, которую производит компания АГРОЭКО. Журналистский проект предполагает реальные истории о российских производителях, чьи товары и технологии составляют гордость страны.
Поводом для внимания федеральных журналистов стал новый для рынка продукт – настоящая мраморная свинина породы дюрок. Ее ключевое отличие – выраженная внутримышечная мраморность, которая обеспечивает высокую сочность и вкус мяса. Наличие таких качеств позволяет поставлять на рынок продукцию принципиально нового, премиального уровня.
Может ли свинина быть премиальной? Этим вопросом задался автор и ведущий программы Вячеслав Волков. Визит на объекты холдинга и общение с экспертами компании позволили журналисту узнать о том, как производят мраморную свинину: какую роль играет порода, из чего состоит комбикорм и как технологии мясопереработки влияют на качество продукта.
Представители АГРОЭКО рассказали о работе селекционно-генетического центра, применении передовых отраслевых технологий и использовании искусственного интеллекта в производственном цикле. А мясной сомелье Андрей Нестеренко рассказал о возрождении культуры потребления свинины в ресторанном бизнесе и тонкостях выбора идеального мяса.
– Мне кажется, вы первые, кто заговорил о том, что свинина может быть премиальным продуктом, – отметил автор программы в ходе разговора с главой компании АГРОЭКО Владимиром Масловым. Эта фраза стала ключевой в сюжете, подчеркивая миссию компании по формированию в России новой культуры потребления качественного мяса.
Реклама. рекламодатель ООО «АГРОЭКО-Менеджмент».