21 августа рано утром на трассе М-4 «Дон» в Павловском районе вновь образовалась десятикилометровая пробка. Она начиналась практически сразу после переезда через речку Бабий Лог. Если сначала машины худо-бедно продвигались вперед, то ближе к Лосеву встали намертво. Поднаторевшие в дорожных хитростях автолюбители принялись съезжать на обочину и лихо газовали вдоль трассы, поднимая клубы пыли. Некоторые беззастенчиво гнали по встречной полосе. Масла в огонь добавила авария, произошедшая на 647 километре автодороги «Дон» – столкнулись грузовые автомобили «МАН» и «Мерседес». Водителям пришлось еще ухитряться объезжать покореженный «Мерседес» и прибывший эвакуатор. Автомобильная пробка на трассе рассосалась только к вечеру.

Проблема пробок в районе Лосева существует не первый год. Водителям и пассажирам приходится подолгу стоять на жаре в бесконечной веренице автомобилей.

На проходящем через Павловск участке трассы такой серьезной проблемы нет. Тем не менее, пробки, возникающие порой в «часы пик» - в восемь, двенадцать, семнадцать часов – обычное дело.

Пути решения проблемы обсуждаются уже давно. В ноябре 2012 года в Павловске прошли публичные слушания, посвященные строительству объездной дороги. Как было озвучено в ходе слушаний, строительство должно начаться в 2014 году и будет завершено в 2017 году.

- В настоящий момент разработкой проектной документации по строительству обводной дороги М-4 «Дон» занимается ЗАО «Институт «ДорАэроПроект» на основе соглашения с Государственной компанией «Росавтодор», выступающей как заказчик, финансирующий строительство, - пояснила и. о. заместителя главы Павловского муниципального района, начальник производственного отдела Александра Лыкова. - Администрацией Павловского муниципального района проектировщикам была предоставлена вся информация, необходимая для разработки проекта.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».